Лови момент

  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка

РЕСТОРАН B & B EL Perelló
€ 550,000

Красивая свойство, которое может быть описано только в качестве убежища, работает как ресторан и B & B очень успешно в течение последних 10 лет, расположен между Раскера и Эль-Перелло, прекрасный район в окружении гор и всего в 15-20 минутах от побережья, 90 минут аэропорт Барселоны и в 40 минутах от аэропорта Реус. Это очень успешный бизнес с будущими бронирований.

Установить в земле около 4 га и имущество состоит из главного дома с общей размещения, 6 люксов, все с отдельными ванными комнатами и со вкусом оформлены и владельцы размещения. В ресторане, который является настоящим праздником с экзотическим декором есть открытые террасы и внутри вместимостью приблизительно 100 человек, есть также полностью функциональный промышленные кухни. Расположенный в садах частные террасы, Водяные, сауна, большой бассейн 4м х 7м, а также то, что можно описать только как небольшой зоопарк, включая, кролики, wallabys, маленьких обезьян, лам / альпаки, эму и т.д., есть также два вольеры для попугаев и прекрасный небольшое озеро с очень дружелюбным лебедя. Многие из животных включены в цену, и это можно обсудить с владельцем.

Это свойство необходимо рассматривать, чтобы иметь в виду, и все документы доступны для просмотра только серьезных клиентов. Если бизнес не привлекает людей, это свойство также может быть куплен частной жизни. Пожалуйста, напишите для большего количества фотографий и информации.
свяжитесь с нами
Share by:

Carpe diem

  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button

RESTAURANT B&B EL PERELLO
€550.000

Beautiful property that can only be described as a haven, run as a restaurant and B&B very successfully for the past 10 years, located in between Rasquera and El Perello, lovely area surrounded by mountains and only 15-20 mins from the coast, 90 minutes Barcelona airport and 40 minutes to Reus airport. This is a very successful business with future bookings.

Set in a land nearly 4 hectares and the property consists of a main house with total accommodation, 6 suites all with private bathrooms and tastefully decorated and owners accommodation. The restaurant which is a real treat with exotic décor has outside terraces and inside seating for approx 100 people there is also a fully functional industrial kitchen. Located in the gardens private terraces, jaccuzzi, sauna, large swimming 4m x 7m, and what can only be described as a small zoo including, rabbits, wallabys, small monkeys, lamas/alpacas, emus etc, there are also two aviaries for parrots and a lovely small lake with a very friendly swan. Many of the animals are included in the price and this can be discussed with the owner.

This property needs to be viewed to be appreciated and all paperwork is available for viewing by serious clients only. If the business does not appeal to people this property could also be bought for private living. Please email for more photos and info.
contact us
Share by: