колумбийский посольство

  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка
  • Slide Title

    Написать свой заголовок здесь

    кнопка

РЕКА ИДЕАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ ПО ТУРИЗМУ
€ 1,2 млн

Это, пожалуй, единственный недвижимости для продажи на юге Каталонии, что вы можете сказать, имеет авторитет. После того, как колумбийского посольства, это свойство с категории. В живописном месте на берегу реки Эбро с 2k речного фасада и прекрасным видом на замок Миравет и далеких гор, находится прямо напротив на другой стороне реки. Здание модернистской и 1,140 квадратных метров городских она нуждается в некоторых реформ, но сделало бы красивый дом и даже лучше, большой отель и т.д.

Земли составляет около 66 га, и как уже упоминалось имеет в 2 км от девственного Эбро реки фасаду, содержащий большой сом, карп и т.д., есть 9 гектаров виноградников и вина производится в собственности в частном винном погребке, оливковые и миндальные деревья также в производстве и земля в очень хорошем состоянии.

Хороший доступ, приблизительно в 1,5 км от главной дороги и типичные каталонские городки Жинестар и Раскера. Побережье Коста-Дорада находится в 20 минутах езды, аэропорт Реус находится в 40 минут и аэропорт Барселоны составляет примерно 1 час 45 минут езды.

Там нет никаких проблем для этого, чтобы быть дома или отель, туризм, из-за размера земельных разрешений очень легко. Это свойство необходимо рассматривать, чтобы увидеть полный потенциал как фото не делают это справедливость. Только серьезные Lookers, пожалуйста.

свяжитесь с нами
Share by:

Columbian embassy

  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button
  • Slide Title

    Write your caption here

    Button

RIVER PROPERTY IDEAL FOR TOURISM
€1.2 million

This is probably the only property for sale in the south of Catalunya that you can actually say has prestige. Once the Columbian Embassy, this is a property with category. In a beautiful location on the river Ebro with 2k of river frontage and stunning views of Miravet Castle and the distant mountains which is directly opposite on the other side of the river. The building is modernist and is 1,140 sq metres urban it is in need of some reform but would make a beautiful home and even better large hotel etc.

The land is approx 66 hectares and as mentioned has 2km of virgin Ebro river frontage containing large catfish,carp etc, there are 9 hectares of vineyards and wine is produced at the property in a private bodega, olive and almond trees are also in production and the land is very well maintained.

Good access, approx 1.5 km from the main road and the typical catalan villages of Ginestar and Rasquera. The coast of Costa Dorada is a 20 min drive, Reus airport is 40 mins and Barcelona airport is approx 1hr 45 min drive.

There is no problem for this to be a home or hotel, tourism, because of the size of the land permissions are very easy. This property needs to be viewed to see the full potential as photos do not do it justice. Only serious lookers please.

contact us
Share by: